пятница, 31 декабря 2010 г.

Украшаем ёлку

Сейчас модно украшать новогодние елки, используя игрушки одной или двух расцветок и форм. Без сомнения такая ёлка выглядит стильно, но... скучно.
У нас в семье всегда украшают живую ель, и царит на ней праздничный беспорядок.
Самые любимые ёлочные украшения - это игрушки из детства моей мамы. Таких сейчас в магазинах уже не купишь, но во многих семьях они сохранились.


Царевна всегда располагается почти у самой верхушки елки.

Чуть ниже висят часы, показывающие начало нового года.

 Еще ниже водят хоровод различные сказочные персонажи.

Кролик-пижон из сказки про Алису.



Этот клоун у меня ассоциируется с персонажем из советского мультфильма про Каштанку.



Старик из "Сказки о рыбаке и рыбке". Я всегда подозревала, что та царевна, что возвышается над всеми остальными персонажами, на самом деле его зловредная жена после исполнения предпоследнего желания. И что не заслуженно она занимает такое высокое положение. Но так как паспорт она мне все равно не предъявит, то пускай уж правит балом, как всегда :)



Доктор Айболит сам нуждается в кукольной медицинской помощи. Ноги я ему уже не верну :( нужно хотя бы подкрасить стетоскоп.



Попугай, скорей всего из команды доктора Айболита. В лапах держит кулёк с надписью "ВАТА". И это правильное решение. Мало ли, что может произойти в новогоднюю ночь. Аптечка должна быть под рукой/лапой.

Много игрушек осталось за кадром. Если их не постигнет нехорошая участь, и они переживут этот праздник вопреки стараниям детей и кошек, то надо их тоже обязательно запечатлеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий